Четверг, 23.05.2019, 05:41
Приветствую Вас Гость | RSS

БДОУ МО Динской район "Детский сад №26"

Меню сайта
...
Вопрос заведующей
Наш опрос
Удовлетворены ли вы качеством образовательного процесса в нашем детском саду?
Всего ответов: 14
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образовательные стандарты

В новом законе «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование признано самостоятельным уровнем общего образования. Таким образом, на государственном уровне определены значимость дошкольного образования в развитии ребенка и  требования к качеству дошкольного образования.

Основополагающими документами  нормативной правовой базы БДОУ МО Динской район «Детский сад № 26», обязательными для исполнения являются:

• Конвенция ООН о правах ребенка

• Конституция Российской Федерации

• Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ   «Об образовании в Российской Федерации»

• Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

• «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности» » (утвержден приказом № 1014 от 30 августа, регистрация в Минюсте 26 сентября 2013);

• Санитарно-эпидемиологические требования к  устройству, содержанию и организации работы в дошкольных организациях.

Специфика дошкольного возраста такова, что достижения детей дошкольного возраста определяется не суммой конкретных знаний, умений и навыков, а совокупностью личностных качеств, в том числе обеспечивающих психологическую готовность ребенка к школе. Необходимо отметить, что наиболее значимое отличие дошкольного образования от общего образования заключается в том, что в детском саду отсутствует жесткая предметность. Развитие ребенка осуществляется в игре, а не в учебной деятельности. Стандарт дошкольного образования отличается от стандарта начального образования еще и тем, что к дошкольному образованию не предъявляются жесткие требования к результатам освоения программы.

 

Но необходимо помнить, что каждый ребенок должен получить одинаковые стартовые возможности для обучения в школе.

ФГОС ставит во главу угла индивидуальный подход к ребенку и игру, где происходит сохранение самоценности дошкольного детства и где сохраняется сама природа дошкольника. Ведущими видами детской деятельности станут: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная и др.

Образовательная деятельность осуществляется на протяжении всего времени нахождения ребенка в ДОУ. Это:

-  Совместная  (партнерская) деятельность педагога с детьми;

-  Образовательная деятельность в режимных моментах;

-  Организованная  образовательная деятельность;

-  Самостоятельная деятельность детей.

При составлении основной общеобразовательной программы дошкольного образования БДОУ МО Динской район «Детский сад № 26»  мы учитывали основополагающий принцип интеграции образовательных областей. Образовательная деятельность осуществляется в различных видах деятельности и охватывает структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования  детей (образовательные области):

- Социально-коммуникативное развитие;

- Познавательное развитие;

- Речевое развитие;

- Художественно-эстетическое развитие;

- Физическое развитие.

 

Приказ № 1155 от 17.10.03 "Об утверждении ФГОС ДО"

Подробно ознакомиться с ФГОС ДО мжно на сайте ФИРО

Положение о взаимодействии с семьями воспитанников в соответствии с ФГОС ДО

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2019
Конструктор сайтов - uCoz